понедельник, 17 июня 2013 г.

Моя школа "Успех в InternetPRO100"

-Моя школа Успех в "InternetPRO100"



       Я хочу вам рассказать о Международной школе  "Успех в Internet Pro100", цель школы - дать всем желающим качественные знания и навыки для эффективной деятельности в Интернете и, самое главное, умение превращать эти знания и навыки в реальные деньги! Она оправдывает все поставленные цели и задачи. 
   
  
       Уже с первого дня  я начала удивляться тем неординарным вопросам, которые мне приходилось решать. Я не новичок, в школе преподаю информатику и физику,  но в фильмах так построен материал, что нет вопросов, все четко и конструктивно. Когда появляются вопросы, то на помощь приходят модераторы и кураторы школы.  Они доброжелательны и  и отзывчивы.  Как заботливые "мама и папы" подскажут, ненавязчиво подадут идею. 
     
      Я очень благодарна за помощь Ольге Червяковой, Григорию Кудрявому, Анне Семенцовой,  Людмиле Муравьевой, Ольге Кучерявой. Пройдя наш курс обучения мы  приобрели уверенность в себе, потому что работают грамотные психологи. Теперь я  имею  необходимые инструменты для развития своего бизнеса в сети Интернет. А, если человек работает или учится он может использовать эти инструменты в своей профессиональной деятельности. 

     Поверьте, здесь работают профессионалы! А также знания, полученные в процессе обучения помогут нам в дальнейшей жизни: мы получим возможность создавать собственные поздравительные открытки, а открыв свой канал  на YouToubу  выкладывать собственные видео-шедевры и еще много интересных фишек предлагает  данная школа. Ведь совсем неслучайно в ее названии слово "успех", вся работа направлена на развитие успешности личности, опытные психологи поработали над  нашим психофизическим и эмоциональным настроем.  Я восхищаюсь людьми и  благороднейшими задачами этой школы. С уважением Наталья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий