понедельник, 17 июня 2013 г.

Чему учат в школе Успеха?

 - «ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ УСПЕХА?»

      В школу "Успех InternetPRO100" меня привела моя знакомая, тоже Наталья, теперь мой куратор.  Могу сказать, что абитуриентом я была несколько дней, потому что все задания выполнила с легкостью.  Нужно отметить, что знала я много,  но задания и информация,  которую предоставили квалифицированные специалисты  школы была  актуальной, полезной, современной.  Здесь работают профессионалы.  31 мая состоялось посвящение в студенты.  

      
     Мероприятие проводилось онлайн, конференция вместила всю аудиторию, но чувства, как-будто мы рядом, мы вместе, одна семья.  Для общения и выполнения заданий нужен SCYPE,Internet браузер GOOGLE.  Задания сложные, требуют серьезной подготовки и времени. Нам нужно создать свой видео канал на YouTube,  ролик о своих увлечениях, о школе, блог.  Каждый день новое задание, но все очень интересно. Работа спорится.  Я надеюсь и увлекаюсь уроками, потому что все просто  с таким  профессиональным коллективом. Выражаю глубокую благодарность Григорию Кучерявому и Ольге Кучерявой за практическую помощь в создании видео канала.  Модераторы  школы вам низкий поклон за интересную доступную информацию, великолепно созданные учебные фильмы.      
  
     Ваш труд неоценим, школа работает на миллионную аудиторию - бесплатно. В миссии школы записано:  "Cлужение людям в сфере базового обучения компьютерной грамотности, интернет технологиям и психологии успеха!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий